Меню
Контакты
Юридический адрес:
398036, г.Липецк,
ул. Л. Кривенкова, 25

Эл. почта: sc18lip@schools48.ru;
директор: 72-71-50;
приемная: 72-71-51;
бухгалтерия: 72-71-19;
зам. директора по нач. школе:
72-71-23


























Психологическая служба
Главная страница > Информация для родителей > Психологическая служба


Широких О.А. - педагог-психолог МАОУ СОШ № 18 г. Липецка


     Образование: Высшее

     Школьный психолог - друг или враг?!
     Отношение родителей к школьным психологам не однозначно. «Когда мы учились в школе, никаких психологов и в помине не было, и ничего! А теперь взяли моду – чуть что, сразу к психологу направлять!» – возмущаются одни. «Как хорошо, что в школе теперь есть психологи, скольких проблем они помогают избежать нам и нашим детям! Жаль, что в нашем детстве такого не было!» – радуются другие родители. Проблема в том, что работа школьного психолога подобна айсбергу – большая ее часть скрыта от посторонних глаз. Поэтому психолог в школе – явление сегодня хоть и нередкое, но все равно не очень понятное. Как с ним взаимодействовать, в каких случаях к нему обращаться, да и надо ли?

     5 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
     Родителям, готовым обратиться за помощью к психологу, первым стоит посетить специалиста, который работает в школе.

     ПОТОМУ ЧТО:
• Никто лучше него не имеет представления о жизни ребенка в школе. А чаще всего проблемы детей в возрасте 6–11 лет, так или иначе, связаны с их школьной жизнью.

• Школьный психолог имеет возможность наблюдать за ребенком в течение учебного дня в «естественной среде», куда нет доступа родителям. Он может влиять на ситуацию и общаться с остальными участниками школьной жизни – одноклассниками и педагогами.

• Школьный психолог наблюдает за ребенком в течение длительного времени (несколько лет), отслеживая все изменения в его развитии, поведении и взаимодействии с окружающими. Комфортное состояние ребенка в школе складывается из мелочей.

• Психолог, несколько лет проработавший в одной школе, имеет представление о стилях работы того или иного педагога, о требованиях, которые он предъявляет к детям. Например, один преподаватель требует порядка на парте, а другой очень не любит, когда опаздывают. И хотя глобально это не скажется на отношении педагога к ученику, но неудовольствие, которое педагог может испытывать неосознанно, когда его требования не выполняются, способно затруднить установление доверительного контакта с ребенком.

• Психолог может выступать посредником в конфликтах между родителями, учениками и учителями. Так как он не участник конфликта, а сторонний наблюдатель, то с ним всегда откровеннее в беседах, к его советам и мнению скорее прислушаются.

     Если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения, касающиеся школьных (и не только) проблем, связанных с становлением личности Вашего ребенка, то ниже Вы можете оставить свой комментарий. Либо записаться через классного руководителя на личную беседу с психологом.

    Обращение к ученикам

    Правила саморазвития

    Когда родители должны бить тревогу?

    Родителям о подростках

    Роль родителей в период подготовки детей к итоговой аттестации

    Толерантность (родителям на заметку)

    ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ

    Инструкция для родителей по повышению самооценки подростка



    Как помочь ребёнку хорошо учиться

Проектная линия «Владею - знаю - развиваюсь»


Карта сайта
398036, г.Липецк, ул. Леонтия Кривенкова, 25
+7 (4742) 72-71-51
 
2013-2023 © МАОУ СОШ № 18 г. Липецка
Разработано: VICIS